Метки

, , ,

История этой французской марки – это история о платье. Том самом маленьком черном платье, которое родилось в 1950-ых гг. и стало легендой моды. Именно оно вдохновило Сержа Кажфингера  на создание нового бренда, который вобрал в себя элегантность 20 века и привил ему тенденции века 21-го.Как появилась эта идея?  Любящий моду и архитектуру, 15-летний Серж начал свою карьеру в фэшн-индустрии оформителем витрин  в бутике Yves Saint Laurent в Лилле. Проработав там 2 года, насмотревшись на красивое, юноша решился открыть свой магазин. Подбив на это дело мать и тетю, в 1974-ом он организовал небольшой, но стильный мультибрендовый бутик. Назвали его в честь тети (вложившей, видимо, немалые средства), Paule KA.В 1987 Серж решается на собственную, сольную авантюру. Он переезжает в Париж, чтобы открыть в квартале Марэ собственное предприятие, под известным уже именем и начинает создавать одежду. Стиль марки определился сразу же: черно-белая классика, монохромные и пастельные оттенки, костюмы, строгие, приталенные платья с бантами, шелк и органза.Готовые платья Серж отправляет сначала только в несколько «избранных» магазинов: в «Франк и сын», Галерею Лафайетт и в Барниз в Нью-Йорке.А на десятилетие бренда запускает создание линии аксессуаров: обуви и бижутерии.В 2000 Paule Ka открыл первый магазин за рубежом, в Великобритании. В 2006 запустил новую линию аксессуаров, в том числе сумок. В 2007 году у марки открылся огромный бутик на улице Сэнт-Оноре в Париже, а в целом у бренда более 350 бутиков по всему миру, в том числе в Дубаи и Сингапуре. В том же гожу марка начала сотрудничество с производителем мехов Solomon и начала шить шубы. А в 2008 отпраздновала свое 20-летие.Конечно, бренд сейчас весьма успешен во Франции, но он еще больше успешен в Японии, где “зарабатывает” более 35% от общей выручки. Благодаря этому успеху в Азии, совсем недавно Paule Ka был номинирован на премию от французского Министерства экономики и финансов, в  номинации за экспорт. Японцы и правда понимают в моде…

Реклама