Метки

, , ,

Лорaнс Долиже  — активная, очень активная мадам. Бывший шеф производства “Vanessa Bruno”, в 1997 году она основала бренд “Madame a Paris” (“Мадам в Париже”) на пару с Максимом Вибер-Гюигом. Марка вполне успешно выпускала вполне элегантную готовую одежду с интересными принтами. Но четыре года назад Лоранс решила послать этот успех к черту и удивительным образом перевернула собственную жизнь.Далеко не каждая женщина решится на такое: создать свой собственный бренд, бросить свою страну и переехать в Индию! В общем, с тех пор руками индийских мастериц Лоранс отшивает кружевные платья, шорты и клетчатые рубашки и продает их не только в парижской галерее Лафайет, но и в другиx магазинax c хорошим вкусом по всей Франции, а также в мультибрендовых бутиках Европы, Канады, США и Японии. Собственного магазина у мадам пока нет, она о нем только мечтает, зато она сумела запустить линию мужской одежды, одежды класса «люкс», а еще производит обувь, сумки, аксессуары и бижутерию.Концепция бренда «Laurence Doligé» заключается в создании коллекций, похожих на свою основательницу. Она без колебаний смешивает мужской гардероб с женственными деталями, а богемную инфантильность с атмосферой парижских улиц.Интервью с Лоранс Долиже из Нью-Дели для французского Elle:

Elle: Как бы вы представили сами себя?

L.D.: Я думаю, что я еще маленький ребенок. Мне нужна вселенная, где есть место для мечты. Я терпеть не могу слышать о том, что что-либо невозможно. Будучи ребенком, я с трудом признавала слово “запрещено”, и делалa все, чтобы получить то, что хотелa… В общем-то, я такой и осталась! Elle: Какие итоги вы можете подвести своей деятельности в “Mадам в Париже”? И почему решили создать бренд под соственным именем?

L.D.: “Mадам в Париже” позволила мне войти в работу, заявить о себе в отрасли. Даже если я уже постучала в эту дверь несколько лет назад. Сегодня, производя одежду под собственным брендoм у меня есть определенная степень свободы, я могу сама определять свой стиль и просчитывать маркетинговые ходы. Elle: Как вы можете описать сосбственный стиль?

L.D.: Как основательный и естественный. Это прежде всего состояние души, плюс то, что я нахожу интересным в искусстве, дизайне и повседневной жизни. Я создаю одежду для женщин, которые не пытаются соблазнить всех и каждого, но тем не менее знают о своей привлекательности. Кроме того, я бы сказала, что всегда отдавала предпочтение дамам в элегантных рубашкax и брюкax, нежели “нимфам” в платьях с воланами, даже если они очень красивые.

Elle: Проекты?

L.D.: Открыть магазин и купить дом в штате Раджастан! Цены: Рубашки от 110 €, брюки от 140 €, свитера от 200 €, куртки и пальто от 330 €. Обувь от 120 €.

Тел. шоу-рума в Париже: 01 46 92 72 60.
