Метки

, ,

«Простенько и со вкусом», очень популярный сейчас французский бренд Bel Air делал свои первые шаги, руководствуясь этим лозунгом.Одноименную компанию в 1985 году в Париже создал Эрик Ситрук. Сын профессионального военного и школьной учительницы, к моде он не имел по началу никакого отношения. В эту индустрию он пришел будучи 20-летним юношей, решившим бросить вызов таким гигантам моды, как Zara, H&M, Etam или Pimkie.Первоначально Bel Air продавался лишь в мультибрендовых магазинах, хорошей, впрочем, качественной одежды. Но, поняв, что даже среди очень замечательных вещей найти платье Bel Air очень сложно, Эрик решил открыть первый магазин. Это произошло в 2006, а в 2007-ом он стал развивать сеть. Очень последовательно, один за одним, патрон марки открыл 17 магазинов, в том числе в таких крупных универмагах, как Galeries Lafayette и Printemps.Спустя всего год Bel Air решает расширить свой ассортимент и предлагает клиентам линию аксессуаров (бижутерию, сумки и обувь). Эта инициатива была очень позитивнo принята женскими журналами, напечатавшими очень хорошие отзывы. Сразу вслед за этим бренд открыл первый бутик на Елисейских полях. А новая рекламная кампания позволила укрепить его репутацию и позиции на модном рынке.Сейчас Bel Air работает с La Redoute и развивает свой бренд, запустив сайт онлайн продаж. А покупают одежду в Южной Корее, Марокко, Китае и Великобритании. На подходе – открытие бутиков в Соединенных Штатах и Японии.С момента своего создания, Bel Air стала знаковой для французских модниц, которых, впрочем, нельзя обвинить в слепом следовании тенденциям. Им, скорее, импонирует вневременной и интеллектуальный стиль марки. Ни капли вульгарности при абсолютной женственности, комфортный крой и возможность чувствовать себя единственной и неповторимой в оккупированном франшизой пространстве, это и есть дух бренда Bel Air.

Реклама