Метки

, , ,

Как многие основатели типично французских марок, уроженка Труа, Клоди Пьерло, росла в специфичной среде. Ее родители владели магазином чулочно-носочных изделий, так что «текстильная» тема была ей близка со школьной скамьи. 
По окончании средней школы, кстати, она отправилась покорять школу стиля и кроя. Она мечтала научиться всему быстро, чтобы досконально знать основы и быстрее начать работать.

Попрактиковавшись некоторое время на текстильных предприятиях Франции, она отправился в Париж, где стала помощницей Жаклин Якобсон в Дороте Бис. Затем она путешествовала по миру в качестве стилистa отдела детской одежды универмага «Le Printemps», а еще позже – создавала офисный стиль в сотрудничестве с Маим Арнодэн и Дениз Файоль.

 В конце концов, в 1984 году, в содружестве с Рене Дери, своим некогда подчиненным, стилист Клоди Пьерло основала одноименную марку. Ей хотелось одевать соотечественниц 15-30 лет, «маленьких парижанок». И ей это удалось! Правда, на «раскрутку» бренда ушло почти 5 лет.  Стиль, проповедуемый брендом – это BCBG (Бон шик бон жанр), простота и элегантность одновременно. Очень быстро «Клоди Пьерло» заработала репутацию марки серьезной и фешенебельной.

В начале 2009 года Клоди, тяжело болевшая на протяжении долгого времени, решила передать часть акций своей компании сестрам Милгром, владелицам марок Sandro и Maje, в надежде, что те сумеют сохранить стиль бренда, созданного ею. После смерти Клоди, Рени Дери также продал свои акции. Остальная, команда, правда, «дом» не покинула. Им хочется вернуть «Клоди Пьерло» то уважение и популярность, которые она имела в 90-ых годах. И, разумеется, развиваться.

Сейчас бренд имеет несколько магазинов в Париже, а также продает свою одежду в мультибрендовых магазинах в Европе и Японии.

Реклама