Метки

, , ,

История успеха по-французски. Бренд Kooples – настоящая машина по соблазнению пар, любящих рок и уважающих модные тенденции.

Заговорили о нем еще до открытия первого магазина. Все благодаря большой рекламной кампании с участием различных пар (гетеросексуальных и гомосексуальных), одетых в одежду бренда. На снимках —  совершенно разные, но неизменно стильные люди. По словам создателей марки, эти пары – абсолютно реальны. Хотя и производят впечатление прошедших кастинг моделей.

История марки:

Основанный в 2008 году братьями Александром, Лораном и Рафаэлем Элиша, этот молодой французский бренд только развивается. А почему бы и нет? Ведь помогает ему в этом отец «бизнесменов», Тони Элиша, создатель бренда Comptoir des cotonniers. Обе марки, впрочем, пересекаются в концепциях развития и маркетинговых планах. С той лишь разницей, что Comptoir des cotonniers ориентируется на клиентуру в секторе “дочки-матери”, в то время как Kooples адресована “семейным” парам.

Стиль марки несколько англоманский, с «упором» на винтаж и рок. Эмблема дома – череп, ее можно найти повсюду: от пуговиц до подошвы туфель. Но за этим “модным декадансом” Kooples вовсе не скрывается небрежность.  Требования к качеству у производителей высоки: не зря вся одежда кроится в Лондоне, на Сэвил-роу, где шили себе костюмы Уинстон Черчилль, лорд Нэльсон и Наполеон III.

 Лозунги в поддержку духа бренда: “Гардероб для двоих» и несколько маргинальный «Пока смерть не разлучит нас». Любимые цвета марки — черный и серый. По идее создателей Kooples пары могут запросто обмениваться одеждой. Мысль о том, что мой парень может отдолжить у меня милое кружевное платье  кажется мне дикой, а вот я у него, пожалуй, запросто могу стянуть рубашку или шорты.

Сейчас у марки более чем 60 магазинов в Париже, Лионе, Марселе, Страсбурге, Экс-ан-Провансе, Довиле … Бренд потихоньку развивается в Испании и Англии. Но у братьев Элиша есть амбиции завоевать мир. И это у них запросто может получиться…

Реклама